Категории

Гарантия, обмен/возврат

Гарантии, возврат и обмен

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).

Внимание! В момент получения товара Вы имеете возможность ознакомиться с товаром и принять решение о покупке. Если Вы при доставке сомневаетесь в решении, лучше откажитесь сразу оплатив курьеру доставку. Этим Вы сэкономите свое и наше время на последующие обмены и возвраты каждый из которых будет оплачиваться Вами отдельно.

Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления — до 10-ти рабочих дней. Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях может потребоваться фотография товара. За тем, заявление отправляется на почту: sterling2002@mail.ru.

При возврате товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней (закон "О защите прав потребителей" п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке: стоимость возврата малогабаритного товара надлежащего качества в Москве через курьерскую службу  составляет не менее 500 рублей в пределах МКАД.

 

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.

Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании и на фото не является браком или нефункциональностью товара.

Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.

Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления-претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление  должно содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление, а также фотографии дефектов отправляются на почту: sterling2002@mail.ru

 

Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.

Просим обратить внимание, что наша компания готова к диалогам, рассматривает замечания и пожелания наших клиентов. Мы работаем с 2002 года и за это время успели завоевать доверие и хорошую репутацию. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!